Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 452634, Республика Башкортостан, Шаранский район, с.Мичуринск, ул.Гагарина, д.4.
  • +7 (34769) 2 44 64
  • michurin_school@mail.ru

Сведения

ИНФОРМАЦИЯ О ТЕЛЕФОНЕ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан работает  горячая  телефонная  линия  для приема устных обращений граждан. 

 Телефон  8-800-700-90-30 работает каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10.00 до 16.00 часов местного времени, перерыв с 12-00 до 12-45.

Звонок по  телефону  8-800-700-90-30 бесплатный. 

По  телефону  заявитель может получить ответы на  вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение. 

Сайт   http://02.rospotrebnadzor.ru/about/hotline/
Компетенция Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан – это государственный надзор (контроль) за исполнением обязательных требований  законодательства  Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.  Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции.

Методические материалы. 

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Оператор горячей линии соединит Вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам: в каких случаях и какие документы можно получить в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, какие обязательные санитарно-эпидемиологические требования необходимо соблюдать.